Муниципальное образование
Официальный сайт органов местного самоуправления Канифольнинского сельсовета Нижнеингашского района

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие документы необходимы для постановки на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях?

Гражданин предоставляет следующие документы:

1. Паспорт

2. Свидетельство о рождении детей

3. Свидетельство о заключении брака

4. Справка из ЕГРН

5. Справки о доходах

6. Справку из ОМВД об отсутствии или наличии транспортного средства

7. Справка из банков о наличии или отсутствии счетов

8. Справка о наличии хронических заболеваний (если имеется)

При каких условиях принимается решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях?

Решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях принимается на заседании жилищной комиссии не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия решения (обеспеченность). Решение о снятии с учета гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях выдается или направляется гражданину, в отношении которого принято такое решение, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

Изображения.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Свяжитесь с нами через форму обратной связи

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie