Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие документы необходимы для постановки на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях?
Гражданин предоставляет следующие документы:
1. Паспорт
2. Свидетельство о рождении детей
3. Свидетельство о заключении брака
4. Справка из ЕГРН
5. Справки о доходах
6. Справку из ОМВД об отсутствии или наличии транспортного средства
7. Справка из банков о наличии или отсутствии счетов
8. Справка о наличии хронических заболеваний (если имеется)
При каких условиях принимается решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях?
Решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях принимается на заседании жилищной комиссии не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия решения (обеспеченность). Решение о снятии с учета гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях выдается или направляется гражданину, в отношении которого принято такое решение, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.